Варианты внедрения Битрикс 24
Составим правила работы в СRМ именно для вашей компании, с учетом ваших процессов
Создадим в сиситеме отделы: маркетинг, продажи, производство. Руководители будут видеть задачи сотрудников своих отделов, формировать по ним отчеты
Создадим учетные записи для сотрудников, разместим по отделам
Настроим права доступа к диску, специальные папки для руководителей, общие папки для всех
Создадим этапы воронки
продаж
Три направления
например продажа основного продукта, допродажа, регулярное обслуживание
До 10 направлений Предпродажа. Продажи: оптовые и розничные, послепродажное обслуживание, воронка найма сотрудников и т.п.
Настройка прав пользователей в СRМ. Какие сотрудники могут видеть данные своих клиентов, а кто общие. Кто редактировать, а кто просматривать
Обучение работе в разделах: а. Задачи
b. Проекты
с. Работа в CRM, с телефонией
d. Работа с документами
Письма будут сразу приходить в CRM в виде лидов. Переносить вручную не нужно
Запись звонков, создание лидов из входящиих и исходящих разговоров
Настроим внешний вид под ваши потребности
Лиды, Сделки, Контракты, Компании, Счета
Подключим месседжеры и соцсети. Сможете принимать и отправлять сообщения прямо и CRM
Кнопка обратного звонка и онлайн-чат на сайте
Код на сайте размещает сам заказчик
Мы предоставим шаблон. Вы заполняете.
Мы загружаем.
Мы предоставим шаблон. Вы заполняете,
мы помогаем с Excel и чистим от дублей
Мы загружаем.
Бесплатная поддержка после обучения
Загрузим базу существующих клиентов. Сможете рассылать им сообщения и делать повторные продажи
Одно направление например продажа основного продукта